Узнайте психологический портрет вашей аудитории
Получите детальный отчет с описанием сегментов ЦА и руководством по коммуникации с ними
Adstetica делает выводы о психологических мотиваторах вашей аудитории
- поймите какой контент резонирует с вашей аудиторией и почему
- подберите релевантный tone of voice для общения с ЦА
- сделайте осознанный выбор по визуальному оформлению маркетинговых материалов
Тематика, отзывающаяся у сегментов
Психотипы сегментов аудитории, их процентное соотношение
Подходящие типы материалов
Это необходимо для создания более детального портрета вашей аудитории. Мы пониманием, что она не однородна, и для каждого её сегмента требуется уникальный тип коммуникации
Каждому психотипу интересно своё. Мы предложим рекомендации, чтобы вы точно знали, кому больше подойдёт посыл о практичности услуги, а кому - о её статусности.
После персонализации тем, мы посоветуем, как точнее писать и оформлять материалы для каждого из ваших сегментов, чтобы получить максимальный отклик
Результат работы алгоритмов Adstetica это отчёт, который позволит узнать:
Используя Adstetica вы:
Оптимизируете контент план
Повысите вовлечённость читателей
Сделаете рекламные объявления эффективными и неотразимыми
Цены
Протестируйте Adstetica бесплатно
Стоимость анализа зависит от размера вашей аудитории. Для того, чтобы получить точный результат, мы анализируем то количество подписчиков, которое является репрезентативным:

Если у вас 1 000 000 фолловеров, то 11 676 id

Если 100 000 — то 4 789 id

Если 5 000 — достаточно 1 000 id

Стоимость анализа 1 id — 2 руб.

Репрезентативная выборка рассчитывается автоматически

В рамках тестового доступа наш ИИ изучит 500 ваших подписчиков в одной из доступных социальных сетей: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники.
И составит отчёт, в котором сегментирует вашу аудиторию, а также представит сценарии визуальной и текстовой коммуникации с каждым из сегментов.
Как это работает?
Мы обучили нейросети сегментировать пользователей по методолгии психиатра Владимира Пономаренко. Его метод позволяет выделить у каждого пользователя ключевую черту характера, которая определяет, на что он обращает внимание при покупке и какие сообщения и визуальные образы лучше воспринимает.
Остались вопросы?
Получите руководство по коммуникации со своей аудиторией
Оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами для детального обсуждения.

- Подробнее расскажем о том, как всё работает
- Поможем в решении нетипичной задачи
- Поможем встроить Adstetica в ваш продукт