Анализ аудитории
Анализ аудитории в Adstetica - это модуль интеллектуального анализа пользователей социальных сетей.

Система принимает от вас список ссылок на аккаунты ваших клиентов или любых других пользователей социальных сетей и анализирует их алгоритмами AI, выявляя интересы и основные мотиваторы в принятии решений. Алгоритмы выявляют как основные темы текстов и изображений, так и позу, геометрию лиц, одежду и контекст на фотографиях. В итоге вы получаете подробный анализ загруженной аудитории и подробные рекомендации по тому как и какими образами коммуницировать с этой аудитории.

Кейс:
Сеть стоматологических клиник планирует запуск рекламной кампании по привлечению клиентов, в том числе из своих публичных страниц в социальных сетях. Рекламный бюджет ограничен, поэтому реклама должна быть точной и эффективной.

1

Задача:
Проанализировать пользователей социальных сетей, подписанных на публичные страницы сети клиник во Вконтакте и получить наиболее полное описание представителей этой аудитории для последующего планирования рекламной кампании.
Решение:
Заходим на платформу и выбираем раздел Анализ аудитории.
Т.к в данном случае нас интересует анализ аккаунтов пользователей Вконтакте, выбираем именно эту графу как источник аудитории. Потенциальные клиенты собраны в группе сети, поэтому выбираем графу "подписчики группы".
Вставляем ссылку на группу в первое же поле для ввода, а в следующем указываем количество страниц пользователей, которые хотим чтобы алгоритмы проанализировали. Чем больше, тем выше точность и, как следствие, стоимость. После того как все поля заполнены, нажимаем "Начать".



2


Теперь алгоритмы Adstetica анализируют предоставленные вами аккаунты. Для сохранности и анонимности данных система генерирует для вас персональную ссылку, по которой и осуществляется просмотр и скачивание результатов анализа. Эту ссылку вы можете сохранять в своём аккаунте или хранить самостоятельно, скопировав в источник, которому доверяете. Настроить автоматическое сохранение вы можете в личном кабинете платформы.


3

Анализ загруженных в систему аккаунтов может занимать до нескольких дней. При переходе по ссылке вы попадёте на страницу с индикатором прогресса, где будет указано на каком этапе сейчас находится работа. По окончании анализа система пришлёт вам уведомление на почту.
Как только анализ будет завершен, вы увидите, сколько из загруженных вами профилей было обработано и сколько из них оказались информативными, т.е сколько профилей были открытыми и имели достаточно контента на странице для анализа.
Тут же вы можете просмотреть краткую версию отчёта в браузере или скачать себе полную версию в формате презентации. В отчёте будет содержаться информация о социально демографических признаках аудитории, её интересах и процентном соотношении представителей того или иного психологического радикала. В отчёте также содержатся рекомендации по коммуникации с каждым сегментом аудитории, основанные на анализе психологических радикалов.



Остались вопросы?
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами для детальной консультации в близжайшее время
E-mail
Имя
Телефон
Опишите задачу
Или просто напишите Консультация
В какое время вам удобно созвониться?
Указывайте время по Москве
Нажимая на кнопку, вы даете СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных